Алко-чат

путешествия [2]
ваш отчет о путешестиях
гараж [3]
ломаем, строим, все в деталях
хонда [0]

Понедельник, 06.05.2024, 00:31

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

Главная | Мой профиль | Выход

и так, для большинства не секрет, что не так давно я потерял номера(отлетела крепежная рамка)...произошло это на М8 на участке Данилов-Петровск. обнаружил я утрату находясь в Ростовском районе, решил ехать домой без номеров своим ходом и уже на месте регистрации ТС в Данилове писать заявление...
Все шло просто замечательно-погода чудесная, дорога свободная-сказка, но в каждой сказке есть злодеи...и я их встретил на середине пути, в Ярославле в лице 5 мотобатовцев и одной патрульной машины(обложили демоны). Забыл уточнить что был за день! какраз в это время мотоциклисты стягивались к речному вокзалу на открытие к Медведям и наши доблесные злодеи с полосатыми палками тормозили буквально каждого владельца двухколесного транспортного средства. даже скутеристов и тех останавливали....хотя было одно исключение...на удивление мне и еще паре остановленных мотоциклистов, мимо нас вольяжно под музычку прокатывает голдовод без шлема в одной бандане...он конечно поздоровался, но я засомнева ... Читать дальше »
Категория: про все | Просмотров: 484 | Добавил: himera | Дата: 26.05.2013 | Комментарии (3)

писал не я нашел на одном из сайтов

В принципе, на земном шаре есть места, где ездой зимой на мотоцикле никого не удивишь. Но что делать тем, у кого за окном снег? Ответ простой – ждать весну, когда погодные условия позволят кататься на мотоцикле. Если эта мысль не помещается в голове, то нужно выкатывать мотоцикл из гаража и начинать кататься. Для этого в принципе не нужны ни шипы на покрышках, ни цепи (это новая для меня хохма – цепи для мотоциклов), достаточно только некоторого отсутствия мозгов или некоторого избытка уверенности в своем умении ездить на мотоцикле.
Вообще, я пытаюсь осилить ... Читать дальше »
Категория: про все | Просмотров: 719 | Добавил: ПоП | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Вот я и созрел для написания руководства по покраске мотоцикла.)))) Так как у меня сейчас ведется этот самый процесс, хотел бы поделиться с вами моим горьким опытом в этом нелегком деле.

Категория: гараж | Просмотров: 605 | Добавил: ПоП | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (4)

И так закончились теплые летние дни, наполненные весельем, пивом в хорошей компании, поездками за город на шашлык машлык и прочих мероприятий. Началась осень. Прекрасное время года, деревья облачаются в желто красный наряд кидая под ноги влюбленных листву в парках. дожди идущие почти круглые сутки, превращающие грунтовые дороги в непроходимые топи состоящие из жижи. Дни становятся короче и постепенно хочется завалиться под одеяло и не выходить из дома пока не кончится все это (пардонте) БЛЯДСТВО. Предварительно затарившись пивом чтоб и до магазина не ходить. Одним словом красота. Но не об этом. Как раз в это время года у мотоциклистов начинается самая ответственная стадия в обслуживании мотоцикла, это подготовка его к зимней спячке.
Вообще советов много и у каждого мотоциклиста свои методы, но так как время сейчас подходящее для такой темы и она актуальна, выложу некоторую информацию о подготовке своего железного коня к зиме.

Перед отправкой мотоцикла на заслуж ... Читать дальше »
Категория: гараж | Просмотров: 486 | Добавил: ПоП | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (6)

И так, прошли выходные и оставили у нас у кого то приятный, у кого то похмельный а у кого то никакого осадка. Я из разряда тех у кого только положительные эмоции.
 Суббота началась очень плохо, погода нас серьезно заставила задуматься о том что нам делать и как нам встретить людей которые вот вот должны были приехать по случаю празднования дня рождения Александра Тарантина. В кратчайшие сроки был найден брезент и принято решение делать навес, так как переносить мероприятие нет смысла.

Категория: про все | Просмотров: 556 | Добавил: ПоП | Дата: 15.09.2011 | Комментарии (2)

Итак, свершилось! Пятница наступила, рабочий день закончился, и мы начали собираться на Bike Weekend. Последний байк-фест календарного лета хотелось посетить несмотря ни на что, ни на то что никто больше туда не поехал, ни на изменчивую погоду и большую вероятность дождя (которого к стати не было, светило солнце и была отличная погода). Господи как же долго все привязывать на мотоцикл, вместо запланированных 18-00 выехать смогли только в 19-00. Рассказывать о дороге Ярославль – Рыбинск нет смысла, всё изъезжено вдоль и поперёк. На участке до Тутаева нас лихо обогнал вот такой вот паук,

... Читать дальше »

Категория: путешествия | Просмотров: 570 | Добавил: Cosmic | Дата: 01.09.2011 | Комментарии (5)

Маршрут: Ярославль-Данилов-Вологда-Ферапонтово-Кириллов
Состав участников: Руслан с Олесей, Лебедев, Я, Поп, Даня, Космик с Любой
Бюджет мероприятия: 1000 (Одна тысяча рублей) на бензин у каждого +сувениры и еда (у всех по разному)

Итак, это случилось. После многочисленных обсуждений и разговоров мы определились с датой и отправились в Вологодскую область в город Кирилов(http://ru.wikipedia.org/wiki/Кириллов_(город)). Данный населенный пункт заинтересовал нас, в первую очередь, расположенным в нем Кирилово-Белозерским монастырем, прекрасным образчиком культовой и фортификационной архитектуры.
Прогноз погоды всю неделю предрекал нам дикий холод и абсолютно не вдохновляющий на поездку дождь. Какова же была наша радость, когда в субботу утром небо полностью очистилось от тучь и столбик термометра остановился на отметке 22 градуса тепла. Я, Руслан и Лебедев стартовали из Ярославля в 8=20 утра и, с заездом в Лесные поляны, к 9=15 остановились на заправке PLUS перед Д ... Читать дальше »
Категория: путешествия | Просмотров: 1005 | Добавил: nik | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (3)

Всем доброго утра, сегодня я расскажу, как я сделал себе новый глушитель, затратив при этом минимум средств и времени.
Из за чего я решил себе поменять глушитель? Из за того что от старого хозяина достался так скажем мягко говоря колхозный вариант, обтянут непонятным железом, хомут пустили не поверху а из нутрии и в металле которым обтягивали глушитель сделали отверстие для хомута, в общем жуть. После того как разобрал понял почему они пустили его изнутри, (фото прилагается) думаю тоже поймете почему.

... Читать дальше »
Категория: гараж | Просмотров: 871 | Добавил: ПоП | Дата: 12.08.2011 | Комментарии (4)

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz