Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
путешествия [2]
ваш отчет о путешестиях
гараж [3]
ломаем, строим, все в деталях
хонда [0]
все о хонде
про все [3]
обо всем и обо всех
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
что вам интереснее?

Всего ответов: 19
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Воскресенье, 19.05.2024, 01:24

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







Главная » 2011 » Ноябрь » 2 » пдготовка к спячке
17:36
пдготовка к спячке
И так закончились теплые летние дни, наполненные весельем, пивом в хорошей компании, поездками за город на шашлык машлык и прочих мероприятий. Началась осень. Прекрасное время года, деревья облачаются в желто красный наряд кидая под ноги влюбленных листву в парках. дожди идущие почти круглые сутки, превращающие грунтовые дороги в непроходимые топи состоящие из жижи. Дни становятся короче и постепенно хочется завалиться под одеяло и не выходить из дома пока не кончится все это (пардонте) БЛЯДСТВО. Предварительно затарившись пивом чтоб и до магазина не ходить. Одним словом красота. Но не об этом. Как раз в это время года у мотоциклистов начинается самая ответственная стадия в обслуживании мотоцикла, это подготовка его к зимней спячке.
Вообще советов много и у каждого мотоциклиста свои методы, но так как время сейчас подходящее для такой темы и она актуальна, выложу некоторую информацию о подготовке своего железного коня к зиме.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо его подготовить. Минимум, что нужно сделать - сменить масло и масляный фильтр, снять аккумулятор и унести его в тепло, а также залить полный бак и стабилизатор топлива. Весной нажмете кнопку стартера, и поедете, в то время как страдальцы будут стоять в очереди на сервис или вызывать механика к себе в гараж за безумные бабки.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок хранения бензина - 2 месяца. Надо использовать стабилизатор топлива (fuel stabilizer) - он есть в продаже в магазинах автохимии. Заливать бак на зиму надо под завязку, и на проверенной заправке. Сначала в бак заливается стабилизатор топлива, потом собственно бензин. После этого надо дать мотору немного поработать, чтобы бензин со стабилизатором успел пройти в поплавковые камеры. Тогда весенняя заводка будет простой и беспроблемной. Сухое хранение без бензина может вызвать у старых моциков рассыхание резинок. Во влажном состоянии они еще сохраняют форму и непротекаемость, а вот когда постоянного смачивания не происходит, они рассыхаются. Процесс этот необратим, и, хоть эти чертовы резинки и стоят копейки, процедура их замены требует разборки карбюраторов, что не всегда хочется делать весной, да и по деньгам накладно, особенно если это V4.

Теперь аккумулятор. На зиму надо снять его с мотоцикла и поставить в помещение с комнатной температурой. В течение зимы его надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый. Аккумуляторы Yuasa и другие хорошие марки имеют ускоренный режим заряда - это всегда написано на крышке, типа 1 час током 5А.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40 или силиконом, которые образуют защитную пленку. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть. Весной нужно будет просто стереть защитное покрытие чистой тряпкой.

Колеса на зиму подкачайте до 3 атм. Весной не забудьте проверить давление. Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться. Хорошо обработать ее силиконом или перевести мотоцикл в отапливаемое помещение.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов на глушители. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания.

Если хранение будет холодным, перед зимовкой обязательно нужно сменить антифриз, на крайняк проверить его плотность: если она ниже нормы, может распучить радиатор и расколоть блок двигателя. А лучше всего антифриз просто поменять - все равно его срок службы составляет не более 2 лет. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, лучше начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму.
 
Вот такие вот нехитрые манипуляции с вашим двухколесным другом, могут облегчить вам жизнь весной, а ему спячку зимой. Всем удачи в хранении и будем надеяться, что кому то эта информация поможет.
Категория: гараж | Просмотров: 488 | Добавил: ПоП | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 ПоП  
блин я сам не вкурю нахер это нужно. но видимо нужно, коли написно в литературе

5 Дюк  
за чем на зиму менять ? весна ж
БУДЕТ !

4 ПоП  
друган во ты темный)))))) ну как зачем? для того чтобы было

3 Дюк  
А зачем менять масло и масленый фильтр ?

2 ПоП  
и пейте больше пива. зима большая

1 Cosmic  
Заряжайте аккум медленно так он дольше проживет!

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz