Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
на чем вы ездите

Всего ответов: 56
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Понедельник, 03.02.2025, 17:10

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дюк  
основные правила "нажопницы")))
ShnurДата: Вторник, 28.02.2012, 11:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же. 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала)- потому что при торможении, нажопницо сдвинется вперёд, и если зазора не будет, то после контакта с баком, у пилота изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит, чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин... 5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС. 6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс... !!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...))))
Не знаю - может и баян, но практически не поспоришь))

Может кто что добавит


 
ПоПДата: Вторник, 28.02.2012, 15:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
надо жене почитать дать)))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz