выбор резины
|
|
sotnikov | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 18:59 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| +1 , воняет наверное харашо))) Но в Маскве на волгоградском проспекте машину он с калесом этим догнал)) правда держал в руках
|
|
| |
Cosmic | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 20:56 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| sotnikov, то есть тормозит то она хреновенько!!!))))
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 08:38 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Cosmic, В поворотах пока по волгоградскому проспекту бежал заносило сильно, ну дык гололед мля А так взял за 3450. Ценник в принципе нормальный. В моей размерности дешевле только шинка
|
|
| |
ПоП | Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:29 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| а колесо было переднее или заднее?
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:37 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заднее
|
|
| |
sotnikov | Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=521
Вот такую резину хачу ! Треллерборг рулит!Добавлено (15.12.2011, 15:36) --------------------------------------------- http://www.zr.ru/a/266865/ Добавлено (15.12.2011, 15:58) --------------------------------------------- http://www.zr.ru/a/266865/
|
|
| |
ПоП | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:07 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| за заднее колесо че то цена богльно дешево
|
|
| |
Cosmic | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:42 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| sotnikov, подешевела, раньше была больше 12 тыс.р., а какая-то модель аж 24 тыс. Помню картинку из "Мото", моц едет по ледяному бобслейному жёлобу в горку и на заднем колесе, красота...
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
sotnikov | Дата: Пятница, 16.12.2011, 07:24 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Это цены 2007 года)))))Потом тока заметил) Щас нашел в Москве зад 16500, перед 11700 . Шины канечно пездатые, шипы обратите внимание на центральных шашках по три штуки к краям меньшее количество, снаала 2 потом 1. Но оч дорого. Буду наверное шиповать сам. Зад наверное отдам в шиповку грузовую, автомобильные шипы пусть ставят. А перед надо длинные шипы.
|
|
| |
ПоП | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:16 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| о резине Бриджстоун Bridgestone BT-003 Race Type4 и BT-002 Race Type2. Это довольно хорошие гоночные шины, но жёсткие при надевании. В боксе пробовали надеть шину на передний диск, провозились около 40 минут и все без толку. Попросили шиномонтажника, тот сделал свою работу только с третьей попытки. Резина довольно жесткая, в отличие от Пирелли, которая мнется даже пальцами. Достоинство этих шин – в выносливости, она служит даже в самых суровых условиях.
Итак, 85 градусов, в переднее колесо закачиваю 2.0, а в заднее 1.8. Некоторые говорят, что можно меньше. В шины Данлоп Д211 пришлось бы вдуть воздуха немного больше на 0,1 – 0,15 атмосфер больше, причем при тех же условиях. А в резину Пирелли надо накачать воздуха еще больше, так как она самая мягкая. Шины Бриджстоун греются довольно быстро, а вот остывают медленно, при сбрасывании хода не наблюдается также потеря сцепления.
|
|
| |
makkei | Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:16 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Bridgestone разрабатывает безвоздушную шину
Японская компания Bridgestone разрабатывает шину, которая будет выполнена по совершенно новой технологии - без участия воздуха.
Итак, больше никакой пневматики, никакого сжатого воздуха и никаких проколов? На место старым придут новые технологии?
Пока на самом деле не очень ясно. Шина, устроенная столь оригинальным образом, продолжает тестироваться.
Суть технологии в следующем: там, где у обычных шин размещается сжатый воздух, у этой - структура спиц и лопастей, которые заполняют все внутреннее пространство. За счет их формы, расположения и материала, из которого они сделаны, шина ведет себя так же, как и обычная. Эту концепцию Bridgestone разрабатывает уже два года, и вот сейчас вышла на уровень ходовых испытаний.
Вообще безвоздушные шины - это не новая идея. Они широко используются в промышленных и военных транспортных средствах. Но концепция Bridgestone обещает быть дешевле в производстве и легко поддаваться утилизации.
Хотя у такой резины есть свои минусы - так, например, при прочих равных она получается тяжелее, чем обычная.
Одно из первых нестандартных решений для колеса было предложено еще в 1932 году - тогда английский мотогонщик Лес Блекборо (Les Blackborough) предложил конструкцию для заднего колеса мотоцикла, на котором вместо резины были установлены деревянные шарики. Хотя чем ему это было удобно, так и не ясно.
А вы поставили бы безвоздушную резину на свой мотоцикл?
|
|
| |
Cosmic | Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:58 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ничего нового, шины без воздуха используют в мотокросе и ралли-рейдах, технология правда другая но все же.
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
ПоП | Дата: Пятница, 16.03.2012, 10:29 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| а я если чесно первый раз слышу что такую технологию истользуют на мотоциклах. я знаю что до этого она использовалась в велосипедах, особенно широко в трех колесных.
|
|
| |