Djebel vs Xr250r vs Ttr250 Raide
|
|
УТЮГ | Дата: Вторник, 01.11.2011, 15:39 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Друзья мои! подскажите какой из сих моделей удобнее, практичнее,надежнее.. по расходникам как? Какой живучей по кострукции? и тд Начинаю заболевать сиим классом эндуро
Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
Сообщение отредактировал УТЮГ - Среда, 02.11.2011, 17:31 |
|
| |
sotnikov | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 16:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Джебел лучше, У ТРАКтора нету маслянного фильтра.С пасажиром лучше и по трассе говорят тоже. ХР тоже хароший. У Джебела минус аморт задний неразборный вроде, На ХР ремкомлект недорогой есть Добавлено (07.11.2011, 16:56) --------------------------------------------- А плюс ХР есчо там гайка-винт в ГРМ. На Джебеле шайбы. мне Джебел нравицо
|
|
| |
Cosmic | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:53 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если сравнивать XR250 Baja, Djebel 250 XC и TTR 250 Ride - это более "туристические" версии, большой объем бака и более "комфортабельные" сиденья. Если хочется драйва то XR Baja (короткая база, острый угол вилки), если комфорта TTR Ride, Djebel стоит по серединке так сказать "комфортный драйв".
А можно сравнить жесткие "дуры" XR250R, DR250S и TTR Open Enduro.
Если брать "софт дуру" я хочу Джебел, а если "хард" то ИксЭр.
По поводу специфики настроек и запчастей, дык мне пофиг, какая разница как настраивается главное что настраивается.
А есчо еся KLX и KLR от Kawasaki...
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
sotnikov | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| ТОже задумывался над вторым мотиком. Но пока не по Хуану самбреро. Поэтому хочу пока просто мот поменять. Для говен лучше ХР нету наверное вданной категории ничего. Джебель пазваляет я так понял отъехать подальше с большим комфортом. Тока я вот чо подумаал на одном то в этом году и 10 тысч не проехал.Зачем тогда покупать второй.Времени один хрен на все не хватает.
|
|
| |
Cosmic | Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:24 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну я проехал побольше, я бы с удовольствием на ближние слеты, если один, то на мелком поехал. Дык вот тоже один езжу редко, потому сомнения терзают, надо ли оно мне.
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
УТЮГ | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:51 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| А почему бы и нет..если два мота разного класса, то можно ездить по очереди! круглый год!на (дурике) осень,зима,весна и переодически летом. А дорожнику все лето предоставить!!
Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
|
|
| |
Cosmic | Дата: Четверг, 10.11.2011, 01:57 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| А я после эндуро на "дорожник" не сяду!!!
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
Заяц | Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:13 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мне так то же кажеться,что если я сяду на эн(дуру),то мой транс большую часть времени будет тупо стоять.а я как партизан уйду в леса и болота.
|
|
| |
ПоП | Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:16 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| блин второй то мотик содержать тожа нужно, тем более говорите что времени на все не хватает. мало будет в его деньги вкладывать нужно еще и времени уделять. а не будете этого делать просто мотик простоит. это как с собакой пародистой если с ней не заниматься из нее вырастет дворняга
|
|
| |
Cosmic | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:20 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Остальные сообщения перенесены в соответствующую тему все о мотоциклах HONDA » Хард&софт эндуро-кросс
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
sotnikov | Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Все ,я для себя решил,ХР одназначно лучше. Причин очень много. Ну и канечно это Хонда!!Этим все сказано. Хонда не может делать плохих мотоциклов!
|
|
| |
УТЮГ | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:18 | Сообщение # 12 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну это уже можно назвать (Самомнением)!!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
|
|
| |