Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
что вам интереснее?

Всего ответов: 19
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Суббота, 16.08.2025, 05:12

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УТЮГ  
Djebel vs Xr250r vs Ttr250 Raide
УТЮГДата: Вторник, 01.11.2011, 15:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Друзья мои! подскажите какой из сих моделей удобнее, практичнее,надежнее.. по расходникам как? dry
Какой живучей по кострукции? и тд wacko Начинаю заболевать сиим классом эндуро


Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!

Сообщение отредактировал УТЮГ - Среда, 02.11.2011, 17:31
 
sotnikovДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:56 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Джебел лучше, У ТРАКтора нету маслянного фильтра.С пасажиром лучше и по трассе говорят тоже. ХР тоже хароший. У Джебела минус аморт задний неразборный вроде, На ХР ремкомлект недорогой есть

Добавлено (07.11.2011, 16:56)
---------------------------------------------
А плюс ХР есчо там гайка-винт в ГРМ. На Джебеле шайбы. мне Джебел нравицо

 
CosmicДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Если сравнивать XR250 Baja, Djebel 250 XC и TTR 250 Ride - это более "туристические" версии, большой объем бака и более "комфортабельные" сиденья. Если хочется драйва то XR Baja (короткая база, острый угол вилки), если комфорта TTR Ride, Djebel стоит по серединке так сказать "комфортный драйв".

А можно сравнить жесткие "дуры" XR250R, DR250S и TTR Open Enduro.

Если брать "софт дуру" я хочу Джебел, а если "хард" то ИксЭр.

По поводу специфики настроек и запчастей, дык мне пофиг, какая разница как настраивается главное что настраивается.

А есчо еся KLX и KLR от Kawasaki...


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
sotnikovДата: Вторник, 08.11.2011, 10:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





ТОже задумывался над вторым мотиком. Но пока не по Хуану самбреро. Поэтому хочу пока просто мот поменять. Для говен лучше ХР нету наверное вданной категории ничего. Джебель пазваляет я так понял отъехать подальше с большим комфортом. Тока я вот чо подумаал на одном то в этом году и 10 тысч не проехал.Зачем тогда покупать второй.Времени один хрен на все не хватает.
 
CosmicДата: Вторник, 08.11.2011, 17:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я проехал побольше, я бы с удовольствием на ближние слеты, если один, то на мелком поехал. Дык вот тоже один езжу редко, потому сомнения терзают, надо ли оно мне.

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
УТЮГДата: Среда, 09.11.2011, 21:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
А почему бы и нет..если два мота разного класса, то можно ездить по очереди!
круглый год!на (дурике) осень,зима,весна и переодически летом. А дорожнику все лето предоставить!! smile


Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
 
CosmicДата: Четверг, 10.11.2011, 01:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
А я после эндуро на "дорожник" не сяду!!!

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
ЗаяцДата: Четверг, 10.11.2011, 09:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне так то же кажеться,что если я сяду на эн(дуру),то мой транс большую часть времени будет тупо стоять.а я как партизан уйду в леса и болота.
 
ПоПДата: Четверг, 10.11.2011, 09:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
блин второй то мотик содержать тожа нужно, тем более говорите что времени на все не хватает. мало будет в его деньги вкладывать нужно еще и времени уделять. а не будете этого делать просто мотик простоит. это как с собакой пародистой если с ней не заниматься из нее вырастет дворняга
 
CosmicДата: Четверг, 08.12.2011, 19:20 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Остальные сообщения перенесены в соответствующую тему все о мотоциклах HONDA » Хард&софт эндуро-кросс

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
sotnikovДата: Пятница, 09.12.2011, 10:53 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Все ,я для себя решил,ХР одназначно лучше. Причин очень много. Ну и канечно это Хонда!!Этим все сказано. Хонда не может делать плохих мотоциклов!
 
УТЮГДата: Пятница, 09.12.2011, 22:18 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну это уже можно назвать (Самомнением)!!!! wink

Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz