Новый V-Strom 650!
|
|
Cosmic | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Suzuki добавила эндурности (эндурости) в свой очень популярныйсреднекубатурный эндуро турист. Новый V-Strom 650 получил буквы XT, и с ними в комплекте спицованые колеса фирмы DID (в том же размере 19- и 17-дюймов, как и раньше). С завода установлены бескамерные радиальные шины Bridgestone Trail Wing. Спицованые колеса V-Strom 650XT менееподвержены деформациям при наезде на препятствие, и бескамерные шины, конечно, гораздо легче ремонтировать и менее склонны к внезапным проколам.
Новые профили кулачковраспредвала, одиночные клапанные пружины и иридиевые свечи, всё это должно повысить тягу на низких и средних оборотах. В то время как система двойной дроссельной заслонки Сузуки позволяет дозировать мощность плавно. Десять отверстий форсунки и датчик кислорода делаетдвигатель подходящим под стандарт Евро 3.
Рестайленый кузов направляет больше воздуха на радиатор и отводитот пилота, в то время как новое трехпозиционное регулируемое ветровое стекло, как утверждают производители, увеличит крейсерскую скорость. Это все сделано для комфорта во время длительных поездок. Также мотоциклстал стройнее между коленями. Новоесиденье должно дать больше удобства. Новая форма позволяет проще доставать ногами до земли, высота сиденья 84 сантиметра. Сиденье пассажира имеет форму препятствующую скольжению вперед, ипредназначена также для возможности привязать большие вещи на место вашего пассажира.
Suzuki напоминают,что они были первыми, кто использовал клюв, на DR-Z 1987 года, и новый мотоцикл сохраняет эту традицию. Мотоцикл имеет пару 60ватных галогенных фар.
ABS являетсястандартным оборудованием на новом мотоцикле. Пока нет упоминания о трекшн-контроле. Защитные дуги, которые вы видите на фотографиях являются дополнительнойопцией, как много других вещей, в том числе центральная подножка, алюминиевая защита двигателя, розетка 12V, багажные кофры, и т.д ... О цене новой модели, и дате появления в продаже пока неизвестно. Несомненно V-Strom 650XT найдет своих покупателей, так как наверняка будет дешевле BMW 800GS и Triumph Tiger 800XC.
Подготовлено по материалам Motorcycles.com
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
ПоП | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:51 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| мне кажется или это бмвсуз?
|
|
| |
ПоП | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| на мой взгляд рестайлинг одной и той же модели это провал
|
|
| |
Cosmic | Дата: Пятница, 07.11.2014, 23:42 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну в данном случае они её улучшили. Вот предыдущая переделка, была провалом.
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
ПоП | Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| а чем она лучше то?
|
|
| |
Cosmic | Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну самое большое улучшение, это конечно спицованые колеса, да еще и с бескамеркой! Ну и мощность сдвинули на более низкие обороты.
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |