Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
на чем вы ездите

Всего ответов: 56
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Воскресенье, 19.05.2024, 04:01

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гараж » HONDA » Африка Твин замечена на дороге!
Африка Твин замечена на дороге!
CosmicДата: Среда, 03.06.2015, 22:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Новая Honda CRF1000F AfricaTwin была замечена во время испытаний на дороге возле немецкого исследовательского и дизайнерского центра во Франкфурте, где мотоциклы тестируют на соответствие европейским правилам, и проводят окончательные тесты на выносливость перед официальным запуском.

Honda говорят, что новая Африка Твин будет у дилеров до конца 2015 года, что означает, фирма скорее всего, официально объявит о мотоцикле в самом ближайшем будущем.

  
  

Что мы видим?

Коробка передач сдвойным сцеплением (DCT).То есть на этом мотоцикле нет рычага сцепления. Видно лепестки переключения передач установленные на руле. Источники говорят, Honda пошла на многое, чтобы убедиться, что полуавтоматическая система хорошо отрабатывает дорогу, обеспечивая плавную тягу. Полуавтоматическая система будет предлагаться в качестве опции. И так как популярность опции на других мотоциклах продолжается, это будет означать что около 50% покупателей выбирающих DCT.

1000см3 рядный двигатель. Honda любит рядные двигатели и была заняты их разработкой в диапазоне от 500 см3 и более. В то время как фанаты могут тосковать по V-Twin как на старой XRV750 Africa Twin, есть явные преимущества в рядном расположении с точки зрения компоновки. Потому что двигатель наклонен вперед в раме он оставляет большое пространство сверху для размещения электроники и топливного бака, который держит массу более централизованной. Он также защищает всю начинку от грязи и пыли.

Тормоза с ABS. Радиально установленные тормоза Nissin работают с двумя волнистыми передними дисками. Мы понимаем, ABS не был разработан для внедорожного использования, но функция может быть отключена в экстремальных условиях.

Кофры. Жесткий багаж необходим для любого райдера передвигающегося на большие расстояния. Для дополнительной защиты содержимого, и защиты самого мотоцикла.

Вилка. Было время,когда уродливые боковые отражатели были обязательны только для моделей американского, но не более. Благодаря правилам Euro4 теперь все мотоциклы должны быть оборудованы им с завода.

Колеса. Передний собод, кажется, 21 дюйм, в то время как заднее выглядит 18 дюймовым. Шины на этих типах мотоциклов, как правило, 110/80-19 и 150/70-17, в то время как на БМВ R1200GS установлены 120/70-19 и 170/60-17. Переднее колесо на этой картинке не выглядит как 110 или 120, больше похоже на 100/80 или 90/90 - снова намёк на бездорожье.
Прикрепления: 4385139.jpg (340.8 Kb) · 5997881.jpg (229.7 Kb) · 1371860.jpg (244.0 Kb) · 6954742.jpg (104.2 Kb)


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
Форум » Гараж » HONDA » Африка Твин замечена на дороге!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz