Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
что вам интереснее?

Всего ответов: 19
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Понедельник, 03.02.2025, 17:08

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эндуро туристы
sotnikovДата: Среда, 16.11.2011, 18:42 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Неужели есть такая разница между 600 и 650? по мне теже яйца вид сбоку.Если от Африки маятник приколхозить что к одному что к другому.Бак поболее это интересно)))))) Меня зайопывает заправляться каждые 200 км
 
CosmicДата: Среда, 16.11.2011, 18:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, разница в рамах, оттуда все беды! Маятники подходят от разных версий Африки, на 600 можно поставить Африканский бак, и морду практически без переделок, а вот на 650 я такого не встречал а самому померить негде.

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
sotnikovДата: Четверг, 17.11.2011, 20:32 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





И как бы увидеть это чудо? Транс с мордой и баком африки?Цена переделки, я так понимаю в плотную приблизица к цене африки. По мне так Африка интереснее, канечно не настолько насколько дороже.Цены на Африку неадектватны)))

Добавлено (17.11.2011, 20:32)
---------------------------------------------
http://www.louis.de/_202c3c....0008895

Вот такое чудо хочу))) Это уже интересно с креплением? Думаю намного комфортнее ездить будет) Люблю выскоие стекла

 
CosmicДата: Четверг, 17.11.2011, 22:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
4,5 и 6 фото баки от африки. Цена не велика бак 7 тыс.р., ну и пластик примерно также стоит, приборка 3000, паук 1500, фары 5000, итого 23500. Кстати сйчас цены на Африку вполне адекватны.

Сейчас заказывать не буду ничего, только после нового года.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
ПоПДата: Пятница, 18.11.2011, 14:42 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
как то штука эта выглядит не надежно, она не отвалится при езде?))))))
 
sotnikovДата: Суббота, 19.11.2011, 17:18 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





От мотоцикла при езде может отвалиться все что угодно)))
 
CosmicДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:42 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Не отвалится! Пол европы ездят с такими

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
sotnikovДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:36 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





У меня закончились идеи что я хотел бы улучшить в Трансальпе. На ум приходит тока скутойлер, стекло повыше, Бак дорого( дешевле если уж чо канистрочку взять 5 литров) Ну вот стекло поудобнее бы думаю было. Боковые кофры недорогие пропали чото на Луисе. Фсе кризис жанра... пора покупать Варадеру))))))
 
ПоПДата: Понедельник, 21.11.2011, 10:38 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
но это уже совсем другая история)))))
 
CosmicДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Скотойлер тоже хорошо, тока вот хорошо если он електронный, шоб на ходу выключить можно было. Но блин не дешево это. Дешевле конечно же варю стоковую взять, а потом блин на неё все тоже самое покупать! biggrin

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
sotnikovДата: Вторник, 22.11.2011, 10:03 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





я думаю если есть центральная подножка то помазать цепь не проблема, но если ее нет то зайабывает катать туда сюда мотик.На эндуро канечно если вдвоем то легче. наклонил на боковой и нармуль....но если гружоный то тоже неудобно. Таким образом окончательный список тюнинга- ветровое стекло. центр. подножка или скутойлер. возможно боковые кофры(удобнее сумок, да и отойти от мотика не страшно) .Остальное у меня все есть:)) И канечно вопрос по резине. У меня Туранс, думаю оптимальный вариант для моего использования. Сахара вроде как уже повнедорпожнее. Щас чтото правда двигают все Хайденау 60 скаут которая. Говорят получше, ресурс больше... Вабще насколько разумно на транса ставить внедорожную резину??? Таже Каро говорят умирает за 5 тысч км... Нету в этом мире совершенства))
 
ПоПДата: Вторник, 22.11.2011, 10:23 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
Высокие технические характеристики

Благодаря двигателю Transalp обладает значительно более высокими техническими характеристиками на всем широком диапазоне мощностей, обеспечивая впечатляющее ускорение, даже при перевозке пассажира и багажа. Оборудованный жидкостным масляным охладителем, двигатель прочен и надежен, и всегда готов отправиться в долгий путь в любом направлении.

И, наконец, если что-то и выделяется в работе V-образной двойки, то это захватывающий звук, который издает двигатель во время ускорения. Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука V-образной двойки, особенно на разгоне.

вот на чо наткнулся в интернете про транс. а вы говорите мало мощьноси
 
ПоПДата: Вторник, 22.11.2011, 10:27 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
Transalp также доступен с АБС, которая обеспечивает лучшее управление тормозами при помощи интегральной тормозной системы Honda.

Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки.

получаеться и подвеска от африки не нужна))))
 
sotnikovДата: Вторник, 22.11.2011, 12:06 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Жидкостное маслянное охлаждение еть чо??? А уж про двигатель который того и гляди отправиться в путь))))))
(Со своей более короткой, более аккуратно встроенной выхлопной системой Transalp обеспечивает беспрерывное удовлетворение приятным грохотом звука V-образной двойки, особенно на разгоне. )- ТОже поржал))))) Узнаю трансальп. прям про него все написано))))
Трансальп нравиться ,но 700. более дорожный. Инжектор.Мощнее , экономичнее.На дороге едет лучше.
 
CosmicДата: Вторник, 22.11.2011, 23:15 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
sotnikov, по резине на трансальп клубе много написано, люди пробуют делятся впечатлениями. ПоП, это все рекламма

"Телескопическая передняя вилка 41 мм. Задняя подвеска Pro-Link обеспечивает комфортное, уверенно контролируемое движение на любых дорожных покрытиях, передвигаетесь ли вы в одиночку или полностью снаряженным для многодневной поездки."

а это для дорог, для европейских дорог!


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz