Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
на чем вы ездите

Всего ответов: 56
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Понедельник, 03.02.2025, 17:00

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
EICMA-2013 новинки HONDA
CosmicДата: Среда, 06.11.2013, 23:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Honda VFR800F 2014





Полностью обновленный и эстетически и технически, легендарный VFR800F занимающий спортивно-туристический сегмент. Новый элегантный спортивный дизайн  со всеми новыми линиями вдохновлен большими моделями. Новый мощный консольный модернизированный маятник и тормоза и новые 10-спицевые колеса. Контроль тяги и ABS входят в стандартное оснащение, а также ручки с подогревом, светодиодные фары и поворотники с автоматическим отключением. Приборная панель тоже новая, теперь с аналоговым тахометром посередине и с двойным цифровым дисплеем. Снижен вес -10 кг по сравнению с предыдущей моделью. Среди аксессуаров также Shift Assist System.
Honda NC750X



NC700X, запущенный Honda на EICMA 2011 как один из трех новых моделей в "Новой концепции", добился большого успеха продаж и вскоре стал одним из самых продаваемых мотоциклов в Европе. Заслуга его в выдающемся рядном двигателе с очень высокой эффективностью и в гениальных функциях, таких как передний отсек для шлема и возможность выбрать его с двойным сцеплением и коробкой передач DCT. Его лозунг "Путешествие на мотоцикле", подвески с увеличеным ходом, высокое положение водителя и превосходная управляемость. Как и городская версия NC750S, он представлен на EICMA в Милане в 2014 версии, с множеством новых функций, среди которых увеличение мощности двигателя до 750 ссм.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
CosmicДата: Среда, 06.11.2013, 23:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Honda NC750S DCT 2014


Двигатель NC вырос до 745 ссм.  Следовательно, увеличилась мощность и крутящий момент, но уменьшилось потребление топлива и уровень вибрации благодаря двойному балансирному валу. Новая выхлопная система подчеркивает звук двигателя, увеличилось соотношение смещения передач, они стали длиннее, улучшилось ускорение. ABS входит в стандартную комплектацию. Только в Италии доступна версия с двойным сцеплением DCT, с обновленным программным обеспечением, которое улучшает реакцию переключения на пониженную передачу.

Honda CBR650F







Новый спортивный мотоцикл среднего объема. С полностью новый 4-цилиндровый двигатель с сильным выходным крутящим моментом, мощный и экономичный. Также новым является ABS в стандартной комплектации и полностью цифровые измерительные приборы. Список аксессуаров очень богат.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
CosmicДата: Среда, 06.11.2013, 23:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Honda CTX1300







Эта новая модель Honda является турером в стиле круизер; CTX1300 имеет мощный двигатель V4. Посадка расслабленная, с низким сиденьем и широким рулем.
Стандартное оборудование, наиболее полное, C-ABS тормозная система, контроль тяги TCS, стерео Bluetooth, боковые кофры, полностью светодиодные фары, бортовой компьютер и поворотники с автоматическим отключением.
Широкие шины и неповторимый звук Honda V4 создает сочетание очарования и элегантности, , но со знаком плюс из самых сложных технологий, Honda.

Honda CTX700



Эта новая модель мотоцикла Honda имеет свой неповторимый стиль, который сочетает в себе лучшие черты круизера и турера.
DCT сцепление и ABS являются стандартными, а также боковые кофры. Рядный двигатель выдаёт 35 кВт (48 л.с.) и имеет очень низкое потребление.
Существует также раздетая версия CTX700N.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
CosmicДата: Четверг, 07.11.2013, 00:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Honda Crosstourer 2014


Adventure Sports Tourer с двигателем V4 обновлен во многих деталях, чтобы держать флаг сегмента технологических макси-кроссоверов.
Контроль тяги  "Управление крутящим моментом» (ТКС) с 3 положениями, место пилота было изменено для улучшения удобства управления, а указатели поворотов теперь самоотключающиеся. Также новинкой является цветовая гамма, среди которых неопубликованный "камуфляж".
На версии DCT обновлено программное обеспечение, что делает езду еще более интуитивной. Среди новых аксессуаров, переработанный задний багажник, низкое сиденье и ручки с подогревом с 5 уровнями.

Honda CB650F



Новый среднего объема родстер с агрессивным внешним видом и 4-цилиндровым двигателем, с сильной эстетической личностью, мощный, с большим крутящим моментом и экономичный.
Кроме того, полностью новая двойная диагональная рама из стали с эллиптическим сечением и алюминиевым маятником. АБС является стандартной. Новые полностью цифровые измерительные приборы.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
CosmicДата: Суббота, 09.11.2013, 02:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Honda CBR300R











Представлен вдохновленный атмосферой CBR1000RR новый CBR300R. Более мощная тормозная система с ABS в стандартной комплектации делает движение максимально безопасным.

Honda CBR 600RR


CBR600RR 2013 года представляет собой множество новинок технических и эстетических . Наиболее важные нововведения это шасси и дизайн, но и мощность двигателя стала больше.
Ходовая часть: вилка Showa BPF, которая уже используется на CBR1000RR . Рама имеет лучшее распределение веса. Рулевой демпфер. C -ABS является дополнительной опцией.
Что касается дизайна , то центральный воздухозаборник теперь находится в середине оптического блока.
Мощность и крутящий момент остались без изменений соответственно 120 л.с. при 13 500 оборотов в минуту и ​​66 Нм при 11250. Изменения сосредоточены на улучшении подачи топлива, изменены настройки инжектора.
Доступные цвета: Триколор
Яркий оранжевый ( Repsol реплика )

Honda CBR1000RR Fireblade 2014





Легендарный Honda CBR900RR Fireblade 1992 был революционным мотоциклом . Постоянное развитие этой культовой модели привело к рождению CBR1000RR.  Honda была вдохновлена ​​идеей «максимального контроля», философией дизайна, которая родила супербайк идеально сбалансированный в уникальное сочетание производительности и маневренности для мотоцикла. Много побед в чемпионате мира Superbike и неоднократные победы на острове Мэн TT на общественных дорогах, продемонстрировали большой потенциал и врожденной баланс CBR1000RR Fireblade. Последняя эволюция этого эпического мотоцикла ждет вас в EICMA, еще более мощный и еще более захватывающий. Также в версии SP: CBR1000RR Fireblade специально для гонок, с подвеской Öhlins, моноблочными суппортами Brembo переднего тормоза, одноместный и специальной раскраской "Триколор".


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz