Cosmic | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:09 | Сообщение # 1 |
![Cosmic](/avatar/53/362635.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Марк Деврис (Marc Devriese) владеет мастерской «Wheelyshop» в Бельгии. Когда ему захотелось построить боббер, он выбрал на роль донора японский мотоцикл Yamaha XS650, который пользуется заслуженной репутацией среди кастомайзеров.
Прежде всего, Марк сварил новую заднюю часть рамы, в результате чего получился классный «хардтейл». Затем бельгийский мастер изготовил муляж маслобака, в который запихнул все компоненты электроники. Непосредственно от аккумулятора он отказался, полагаясь лишь на кик стартер, что в принципе очень грамотно для правильного боббера. Топливный бак Марк Деврис позаимствовал с какого-то старого мопеда 60-ых годов. Бак придал мотоциклу спортивных очертаний, поэтому бельгийский мастер решил двигаться в этом направлении. Он установил радиальный мастер цилиндр и качественные суппорты — детали, которые являются далеко не первостепенными компонентами для боббера.
Другие детали и особенности мотоцикла: • кастомная покраска, придаёт мотоциклу лёгкости • множество самодельных деталей • резина Shinko • диски Motomaster • мастер цилиндр Motomaster • суппорты Beringer • фильтры K&N • регулируемые клипоны 4Racing • армированные тормозные шланги Goodridge • время постройки: два месяца
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |