Cosmic | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мне всегда нравились старые «добрые» Yamaha XJR1300 и сейчас хочу рассказать вам о «верзиле» из мира мотоциклов – минималистическом нейкеде, выполненном в ретро-стиле, с 4-цилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения.
О мотоциклах Yamaha можно с уверенностью утверждать: если их не «убивать», то и ремонта они практически не потребуют. Но, мы помним, что рассматривамый XJR1300 попал в «цепкие» руки парней из Wrenchmonkees, а это означало, что тривиальным ремонтом ему было не обойтись. В результате мотоцикл стал одним из серии кастомов «Yard Built Specials», создаваемых мировыми кастомайзерами по заказу компании Yamaha.
«В основном мы работаем над старыми мотоциклами и переделываем такие модели как Yamaha SR500 и XS650», говорит Пер Нильсен. Переделка новых мотоциклов создает множество дополнительных проблем: обилие датчиков, дополнительные органы управления и современные электронные устройства – все это значительно усложняют рабочий процесс. И когда мы разбираем такой мотоцикл, возникает необходимость переделать всю его начинку, что само по себе крайне сложно.
Работая над XJR1300, парни придерживались близкого им стиля – кафе-рейсер. «Мы очень хотели сделать что-то незабываемое для поклонников XJR» – рассказывает Нильсен. «Нашей первой задачей было утверждение списка модификаций. Мы хотели, чтобы мотоцикл получил индивидуальность и в то же время в нем легко угадывался XJR, поэтому решили оставить топливный бак, двигатель и раму без изменений. Затем, посмотрев на этот «костяк», задались вопросом: «Хорошо, что мы можем сделать на этой базе?»
Начали с того, что изменили переднюю часть... установили вилку от YZF-R1 и спицованные колеса в ретро-стиле: 19’’ спереди и 18’’сзади, которые отлично контрастируют с современной вилкой и 6-поршневыми суппортами. Также добавили эксклюзивности новые подножки и клипоны.
Выхлопная система изготовлена вручную из нержавеющей стали и сочетает в себе традиционный вид глушителей «взрослых» XJR, созданных в современном стиле MotoGP.
Чтобы подчеркнуть принадлежность мотоцикла стилю «кафе», Wrenchmonkees изготовили совершенно новое сиденье, которое устанавливается на оригинальный подрамник. Они демонтировали штатный батарейный отсек и перенесли его в хвостовую часть. Небольшая литиевая батарея разместилась теперь в отсеке позади двигателя.
«В нашем мире нет ярких, блестящих цветов, мы используем только матовую краску темно-зеленого оливкового цвета с небольшой примесью металика», говорит Нильсен. «Маятник и двигатель окрашены аналогичным образом в черный цвет. Нам хотелось выделить раму, поэтому очистив ее от краски пескоструйкой, подожгли, чтобы придать раме вид «сырого», обгоревшего металла».
Рассматриваемый байк компании Wrenchmonkees является прототипом, но на его основе будут выпускаться киты для модификации серийных XJR1300. «Комплекты не потребуют никаких переделок рамы или маятника, они будут изменять внешний вид машины только установкой новых компонентов на стандартные крепежные места».
Получив одобрение Yamaha с этим проектом, парни планируют выйти на сцену мелкосерийного кастомайзинга и тюнинга на базе XJR1300, сделав этот мотоцикл еще более желанным приобретением для его почитателей.
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
Дюк | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 21:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
| Бак надо гораздо меньше. гораздо симпотнее было бы .мне так каатся.
|
|
| |
Cosmic | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дык этож родной бак, так сказать денег сэкономили
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |