Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Понедельник, 03.02.2025, 17:06

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гран при Малайзии
CosmicДата: Понедельник, 14.10.2013, 17:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Гран-При Малайзии — важный этап, который является первым в серии последовательных этапов за пределами Европы: Сепанг, Филипп Айленд, Мотеги. С точки зрения чемпионской гонки каждый оставшийся раунд играет очень важную роль. Конечно, Марк Маркес имеет колоссальное преимущество перед Дани Педросой и Хорхе Лоренцо, поэтому дебютант сезона может себе позволить небольшие осечки.

Старт гонки в Сепанге получился действительно интересным, как и первые круги. Хорхе Лоренцо вырвался в лидеры, в то время как Дани Педроса и Марк Маркес следовали за ним. Валентино Росси стартовал со второго места и в первые секунды даже ехал первым, но по каким-то непонятным причинам итальянец оказался за спиной Маркеса. В течение первых кругов Дани Педроса атаковал Лоренцо, а Маркес прессинговал своего товарища по команде. В свою очередь, Валентино Росси попытался побороться с Марком, однако, итальянского ветерана хватило всего на одну попытку, после чего Росси, видимо, смирился с очередным четвертым местом. Кстати, Альваро Баутиста тоже неплохо смотрелся на первых кругах, не отставая от лидирующей группы.

С каждым кругом преимущество пилотов Honda становилось все очевидней. После нескольких попыток Дани Педроса успешно обогнал Лоренцо и устремился вперед, оставив пилота Yamaha на растерзание Марку. Битва между Лоренцо и Маркесом была самым зрелищным эпизодом гонки. Когда Хорхе оказался на втором месте, Марк сразу же принялся атаковать его, чтобы не отпускать Дани Педросу слишком далеко. В свою очередь Лоренцо не собирался сдаваться и парировал все атаки Маркеса, а их было не мало. Очевидно, Марк понял, что сходу обогнать не получится и сменил тактику, ожидая ошибки или момента расслабленности Лоренцо. В конечном счете, Маркес добился своего, но, видимо, сил у него не осталось, чтобы бросится в погоню за Педросой. К тому же второе место — вполне хороший результат.

На последних кругах ничего интересного не происходило за исключением битвы между Кэлом Кратчлоу и Альваро Баутистой за пятое место. Несмотря на все ошибки, гонщик Honda выиграл дуэль у британского пилота.


Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
ДюкДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
Эт как закономерность уже да?
 
CosmicДата: Понедельник, 14.10.2013, 20:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Видимо да... Сегу жалко, он так переживает что его любимая команда Yamaha Tech 3 в жопе... А мне кажется что "самый лучший мотоцикл всех времен и народов" на 13 месте!?

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
ПоПДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
что я могу сказать по поводу кавасаки, вопервых это не заводская команда и поэтому такие результаты. в супербайке все ваши хонды мягко говоря отсасывают у 10ки кавасаки. во вторых TECH 3 сейчас тоже занимают неплохие места у них новый пилот Бредли Смит который только перешол в королевский клас и ему еще обездиться надо, а Кел Крачлоу после травмы поэтому он и так показал неплохой результат и не стоит забывать что это тоже не заводская команда, а результаты то у них отнють не плохи. Альваро Баутиста который отказался от подвесок елинс и от тормозов брембо перешедший в свою очередь на шову и нисин начал тоже навязывать борьбу. вобще лидирующая группа в королевском классе это Маркес, Педроса, Лоренсо, Росси, Кратчлоу. не стоит забывать что ямаха недавно получила обновленную коробку передач, да и выбор резины у всех разный
 
ПоПДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
радует Алеши Спаргаро сателитная команда с мотором априлии показывают такие цифры что даже обходят заводскую дукати
 
ПоПДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline


 
CosmicДата: Понедельник, 14.10.2013, 22:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень красивая гонка была, особенно борьба Маркеса и Лоренсо это было что-то!

Я не люблю умеренной езды,
И скорость ниже ста, я не приемлю.
Мне принцип "тише едешь..." до п...ы,
По мне разгон, полет и мордой в землю!
 
ДюкДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну что за манеры( хонды ваши отсасывают )Зачем вы так ?
 
ДюкДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
Если подойти по другому то это у НONDA все как это вы говорили((((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz