|
Марк Маркес возглавил официальные тесты MotoGP в Мизано
| |
ПоП | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| Заняв второе место на Гран При Сан-Марино, Марк Маркес возглавил официальные тесты MotoGP, которые вчера прошли на итальянском треке Мизано. Испанский гонщик показал лучшее время на последнем круге, сместив Хорхе Лоренцо и Валентино Росси на второе и третье места соответственно.
Стоит отметить, что Марк тестировал не только свой прототип Honda RC213V 2013 с новыми маятником и задним амортизатором, но также и модернизированную версию Honda RC213V 2014.
Марк Маркес о тестах: «День прошел хорошо, мы успели испытать многие варианты настроек, прежде всего это касается геометрии мотоцикла, и добились значительного прогресса. Также мы собрали немало полезных данных, поэтому эти испытания оказались полезными перед последними пятью гонками сезона. К тому же я испытал прототип следующего года и вполне удовлетворен новой машиной. Мы хорошо поработали. Главное — у нас есть хорошая основа».
Дани Педроса, второй гонщик команды Honda Repsol, тоже протестировал новые детали и прототип 2014 года. Кроме того, испанец занялся поиском причин возникновения проблем с тягой, из-за которых Дани провел последние гонки в тени Марка и Хорхе. Как и Маркес, Педроса испытал новый маятник и некоторые другие мелкие детали. Команда HRC продолжит испытания в Японии, чтобы подготовить прототип Honda RC213V 2014 к следующим официальным тестам в Валенсии (ноябрь).
Фабричная команда Yamaha тоже поработала с новинками. Во-первых, Хорхе и Валентино испытали новый двигатель образца 2014 года, а также поработали с различными настройками мотоциклов, протестировали новую резину Bridgestone и тормозные диски большего диаметра.
На этих тестах Кэл Кратчлоу занялся решением проблем, появившимися на Гран При Сан-Марино. Британский гонщик поработал с модификациями, которые помогли улучшить тормозные качества мотоцикла. В свою очередь Брэдли Смит сконцентрировался на испытаниях различных вариантов посадки, поскольку во время последней гонки у него были серьезные проблемы с балансом мотоцикла, износом резины и соответственно потерей мощности на заднем колесе.
На тестах в Мизано гонщик Йонни Эрнандес дебютировал в седле мотоцикла команды Pramac Ducati. Колумбийский пилот заменяет травмированного Бен Списа. Он занялся адаптацией в седле прототипа Ducati GP13, в то время как Андреа Янноне сфокусировался на настройках мотоцикла и тормозах, которые итальянец планирует использовать на Гран При Мотеги.
Пилоты фабричной команды Ducati занялись настройками шасси, электроники и тормозов, поскольку итальянский производитель не подготовил никаких серьезных модернизаций, требующих внимания Никки и Андреа. Конечно, они также испытали новую резину Bridgestone, в то время как Микеле Пирро и Франко Баттаини поработали с новыми двигателем образца 2014 года.
На тесты в Мизано также приехала команда Suzuki. Рэнди де Пунье и Нобуатсу Аоки продолжили работу над развитием шасси прототипа Suzuki, используя «старый» блок управления Mitsubishi ECU. Согласно последним новостям, японский производитель уже начал испытания стандартного блока управления Magneti Marelli, но еще не успел установить его на испытательные прототипы.
|
|
| |
ПоП | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| Результаты:
1. MARQUEZ, Marc | Repsol Honda Team | 1:33.264 | 2. LORENZO, Jorge | Yamaha Factory Racing Team | 1:33.502 | 0.238 0.238 3. ROSSI, Valentino | Yamaha Factory Racing Team | 1:33.660 | 0.396 0.158 4. CRUTCHLOW, Cal | Monster Yamaha Tech 3 | 1:33.780 | 0.516 0.120 5. BAUTISTA, Alvaro | GO&FUN Honda Gresini | 1:33.877 | 0.613 0.097 6. PEDROSA, Dani | Repsol Honda Team | 1:33.892 | 0.628 0.015 7. BRADL, Stefan | LCR Honda MotoGP | 1:34.015 | 0.751 0.123 8. DOVIZIOSO, Andrea | Ducati Team | 1:34.118 | 0.854 0.103 9. HAYDEN, Nicky | Ducati Team | 1:34.252 | 0.988 0.134 10. IANNONE, Andrea | Energy T.I. Pramac Racing Team | 1:34.378 | 1.114 0.126 11. SMITH, Bradley | Monster Yamaha Tech 3 | 1:34.414 | 1.150 0.036 12. PIRRO, Michele | Ducati Test Team | 1:34.652 | 1.388 0.238 13. DE PUNIET, Randy | Suzuki Test Team | 1:35.097 | 1.833 0.445 14. AOYAMA, Hiroshi | Avintia Blusens | 1:35.501 | 2.237 0.404 15. PETRUCCI, Danilo | Came IodaRacing Project | 1:35.671 | 2.407 0.170 16. HERNANDEZ, Yonny | Ignite Pramac Racing Team | 1:36.277 | 3.013 0.606 17. BARBERA, Hector | Avintia Blusens | 1:36.348 | 3.084 0.071 18. EDWARDS, Colin | NGM Mobile Forward Racing | 1:36.402 | 3.138 0.054 19. CORTI, Claudio | NGM Mobile Forward Racing | 1:36.540 | 3.276 0.138 20. LAVERTY, Michael | Paul Bird Motorsport | 1:37.699 | 4.435 1.159 21. MAGNONI, Michele | Came IodaRacing Project | 1:39.107 | 5.843 1.408
|
|
| |
Дюк | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Дюк | Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
ПоП | Дата: Среда, 18.09.2013, 08:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как бы там ни было но хонда действительно очень сильный мотоцикл, особенно мощь мотора можно выделить, но ямаха работает над поворотами, Да и гонщики ямахи немного похитрее. Но я больше обратил внимание на сузуки, ведь они обещали вернуться в четырнадцатом году и говорили что их мотоцикл конкурентноспособен. Но следуя из этоц таблицы видно что даже непокорный дукати их обошел))))))
|
|
| |
| |