ПоП | Дата: Среда, 14.11.2012, 20:46 | Сообщение # 1 |
![ПоП](/avatar/84/687666.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| Противоречивая информация продолжает поступать о судьбе японского производителя Suzuki в плане его участия в серии MotoGP. Во время этапа в Брно 2012 года американец Бен Спиз признал, что вел переговоры о возможном приходе в Suzuki с 2014 года, когда, как считалось, команда намерена вернуться в серию.
Тогда же говорилось, что Suzuki может в 2013 году несколько раз выступить на этапах чемпионата, выставляя пилотов по системе wildcard.
Но практически сразу же руководитель проекта MotoGP в Suzuki Сатору Терада опроверг информацию о возможности появлений пилотов на Suzuki по системе wildcard, и дальнейшие спекуляции на эту тему постепенно сошли на нет.
Dorna также сказала Suzuki, что она не удовлетворится приходом производителя только на год, и рассчитывает на то, что компания подпишет с гоночной серией договор о своем участии как минимум на три года – 2014, 2015 и 2016. Возможно, это тоже охладило планы Suzuki по возвращению в серию.
Последние же неофициальные новости относительно Suzuki такие: косвенным образом стало известно, что новым тест-пилотом Suzuki стал ныне гоняющий за команду Power Electronics Aspar француз Рэнди де Пунье.
Об этом написал на сайте команды PTR менеджер команды PTR World Supersport Саймон Бакмастер. В попытке объяснить, почему француз Жюль Клузель будет ездить в мировом супербайке за Crescent Suzuki, он написал буквально следующее: «На Жюля повлиял его менеджер, который волею случая является также менеджером тест-пилота Suzuki MotoGP Рэнди де Пунье».
Де Пунье, как все знают, в 2013 году будет продолжать выступать за Power Electronics Aspar. Сейчас он на байке ART участвует в тестах в Валенсии. Единственный раз, когда француз ездил на Suzuki GSV-R – это было на дневной сессии первого дня послесезонных тестов 2011 года в Валенсии, а две недели спустя Suzuki официально объявила, что она уходит из серии.
Однако последние новости о закрытии заводов в Северной Америке и в Испании заставляют предполагать, что в столь сложной финансовой ситуации Suzuki просто будет не до возвращения в гонки, из которых компания некогда ушла именно по соображениям экономии.
|
|
| |