Меню сайта
 Форма входа

 
Алко-чат

Категории раздела
Поиск
Календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
  

Яндекс.Погода Яндекс.Погода Яндекс.Погода
Понедельник, 03.02.2025, 16:59

Вы вошли как Пешеход | Группа "Гости" | RSS

 Главная | Мой профиль | Выход

  







[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: himera  
Смазка цепи
ПоПДата: Среда, 01.02.2012, 15:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
При прохождении трека цепь подвергается постоянным максимальным нагрузкам, именно поэтому она должна быть отлично смазана. Однако мы часто замечаем, что любая смазка при нагреве на больших оборотах размягчается и разлетается на резину и диск мелкими каплями заднего колеса мотоцикла. Поскольку современные технологии постоянно совершенствуются, а производители стараются угодить своим клиентам, то сегодня можно прибегнуть к сухой смазке.

Она не содержит масел, не собирает песок на цепи. После высыхания она как бы образует скользкую сухую пленку, которая служит отличной защитой и предотвращает износ. Она не сбрасывается с цепи ни при каких оборотах, то является несомненным преимуществом при выборе подобного средства для защиты цепей мотоцикла. Следовательно, такая смазка не загрязняет ни колесные диски, ни цепь и даже края резины остаются чистыми.
Чтобы нанести смазку, предварительно необходимо вымыть цепь и дать ей высохнуть. Далее наносится первый слой сухой смазки, затем необходимо выждать несколько минут и сразу нанести второй слой. Проблема применения сухой смазки состоит лишь в том, что она гораздо хуже защищает цепь и сальники от коррозии и прибегать к ее использованию стоит так же, как и обычную.
 
ПоПДата: Среда, 01.02.2012, 15:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Как оказалось, прямые рекомендации, размещенные на различных баночках со смазками, так же не раскрывают нюансов правильного процесса смазки. А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи. В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода". А теперь, подробнее о правильной технологии. Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю». Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик. Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи. Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).

На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь.
 
ДюкДата: Четверг, 01.03.2012, 22:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Репутация: 3
Статус: Offline
Маленький домкрат

и ещё


Сообщение отредактировал Дюк - Четверг, 01.03.2012, 22:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Crazy Clowns © 2011
Создать бесплатный сайт с uCoz