Ninja H2R
|
|
himera | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 0
Статус: Offline
| На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории. Kawasaki Ninja H2R 2015 предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014, которое пройдет в начале ноября в Милане. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже. ДвигательНад силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R 2015 работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос. Tехнические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2015 : - Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение - Рабочий объем: 998 см3 - Турбонагнетатель: спиральный, центробежный - Мощность: 300 л.с. ШассиЯпонские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях. Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна. Японцы обозначили ценовой диапазон на свои нашумевшие спортивные мотоциклы последнего поколения Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R. Стоит отметить, что стоимость мотоциклов оказалась несколько ниже прогнозируемой.
Дорожную версию в Америке можно будет приобрести за $25 000 в Европе - за 25 000 евро. Трековая модификация мотоцикла будет продаваться ровно в 2 раза дороже. Это конечно не сравнимо с той же Honda CBR по цене, но с европейскими - вполне на уровне.
|
|
| |
ПоП | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 13:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| В вибере трындели о этой модели. Вот каваски молодцы. Пробуют ищют,не то что Хонда, ляпают сиберы и все
|
|
| |
Cosmic | Дата: Вторник, 25.11.2014, 23:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!
|
|
| |
УТЮГ | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 23:21 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Брехня!! Ставь на бусу турбо, и около 400 л.с...... а то всего лиш 25.000 евро за эту.....
Нас невозможно сбить с пути, нам по Х@ю куда идти!!!
|
|
| |
ПоП | Дата: Вторник, 02.12.2014, 16:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 824
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дело в том что у нины на мой взгляд много нового в этой модели. И для кавасаки в целом,это эксперемент
|
|
| |