Компания Kawasaki уже анонсировала часть модельного ряда 2014 года: ZX-10R, Z1000SX и другие модели. Среди всех новинок выделяется мотоцикл Kawasaki ZZR1400 2014. К сожалению, японцы не стали его сильно модернизировать, но зато выпустили специальную версию Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) SE 2014, которая комплектуется подвеской Öhlins вместо Showa.
Специальная версия Kawasaki ZZR1400 оснащена новым амортизатором Öhlins TTX (совместная разработка Öhlins и Kawasaki): более эффективный, более компактный и легкий. Согласно заявлению Kawasaki, новый амортизатор повышает стабильность задней подвески, обратную связь и поглощение неровностей дороги. Амортизатор регулируется по всем параметрам, кроме того, есть дистанционная настройка преднатяга. Спереди установлена регулируемая вилка Öhlins.
Другие модификации: седло, черные оправы спидометра/тахометра, «performance kit» для европейских покупателей (слипон выхлоп Akrapovic, выпуклое ветровое стекло и другие детали), специальные расцветки.
Согласно заявлению Kawasaki, новый амортизатор повышает стабильность задней подвески, обратную связь и поглощение неровностей дороги.
То есть если у вас версия с обычной "Шовой" то вас болтает по дороге и трясёт! Отлично ёптыть! Я не люблю умеренной езды, И скорость ниже ста, я не приемлю. Мне принцип "тише едешь..." до п...ы, По мне разгон, полет и мордой в землю!